Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

Из-за разногласий в мэрии Челябинска срывается реконструкция Ленинградского моста

ЧЕЛЯБИНСК, 11 апреля, ФедералПресс. В Челябинске подвисла судьба реконструкции Ленинградского моста в Калининском районе. На общественных слушаниях сегодня соответствующий проект, хотя и не был отклонен, получил существенное замечание, работа над которым может отдалить начало давно запланированных работ.

В Челябинске сегодня был рассмотрен проект планировки территории транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с улицами Болейко и Российская — Ленинградского моста. Реконструкция этого объекта, не справляющегося с нагрузкой, давно планировалась в областном центре.

Предполагалось, что работы начнутся уже этим летом. Однако, к проекту возникли замечания председателя комиссии по градостроительству городской думы Александра Павлюченко, в этой ситуации транслирующего больше интересы возглавляемого им предприятия ООО «ЧелябГЭТ» (на 100% принадлежит администрации Челябинска). Дело в том, что Павлюченко заявил о необходимости выполнить отдельный проект межевания для расположенных на Ленинградском мосту трамвайных путей. Таким образом они будут выделены в отдельный объект, что позволит начать процедуру подготовки к их капитальному ремонту.

Это требование вызвало недовольство у представителей заказчика проекта – управления дорожного хозяйства челябинской администрации. По словам начальника дорожного отдела управления Алексея Гурина, это межевание можно провести и после реконструкции моста. Проект уже готов, и заказчик не видит необходимости проводить дополнительную работу, на что потребуется и дополнительное финансирование.

«Такой заявки не было. Мы не знаем, кто ее интересант, от чьего лица выступал Павлюченко. Это не общественный интерес. Скорее, это интерес в отношении определенного юрлица, которое сейчас эти трамвайные пути использует», — заявил Алексей Гурин.

Александр Павлюченко, напротив, заявил, что заявка была, просто она не успела дойти до заказчика. «Мы найдем это уведомление. Я уверен, что письмо есть, я его сам подписывал», — отметил председатель комиссии.

Павлюченко не стал отрицать интерес «ЧелябГЭТ» в проведении этой дополнительной работы.

«Это моя инициатива. Это перспектива на будущее для реконструкции трамвайных путей на этом участке, чтобы потом в любой момент начать работу по бюджетному финансированию. «ЧелябГЭТ» больше не может, как это было раньше, реконструировать трамвайные пути за свой счет», — сообщил директор предприятия электротранспорта.

Как разрешится это разногласие, пока не ясно. По словам Павлюченко, этот вопрос будет отдельно рассмотрен на ближайшем заседании комиссии по градостроительству гордумы. Возможно, потребуются повторные общественные слушания, так как имеющийся проект будет видоизменен.

По словам Алексея Гурина, у управления дорожного хозяйства пока нет оснований заказывать новый проект в МУП «АПЦ» и выделять на это деньги. «Вопрос целесообразности и необходимости этого проекта пока не определен», — подчеркнул представитель заказчика.

Ранее на реконструкцию Ленинградского моста в Челябинске закладывался срок до 10 месяцев.

Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.