ЧЕЛЯБИНСК, 14 мая, ФедералПресс. Челябинское управление антимонопольной службы оштрафовало известный ресторан быстрого питания за незаконный рекламный слоган.
В Челябинское УФАС пожаловался местный житель, который счел рекламу «Бургер Кинг», полученную по электронной почте, недопустимой. Дело в том, что в слогане-призыве содержалась фраза о возможности получить электронные баллы за покупку кофе, но слово баллы было озаглавлено с использованием буквы «Е». Клиент счел, что перед ним – ругательное выражение.
Компания «Бургер Кинг» настаивала на том, что информация в письме не являлась рекламой, так как была направлена конкретным лицам, а не всем подряд. Однако, антимонопольное ведомство согласилось с местным жителем и установило, что в рекламе присутствует эффект нецензурной лексики. А любая информация, направляемая конкретному адресному списку, и есть реклама. Согласно закону в ней не допускается использование бранных слов и непристойных выражений. Компанию оштрафовали на 105 тысяч рублей.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Челябинске сорван аукцион по ремонту ледового дворца «Трактор». С жалобой на необоснованные действия в антимонопольное ведомство обратилась компания-участник.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин