ЧЕЛЯБИНСК, 17 мая, ФедералПресс. Региональное УФАС рассмотрит жалобу на рекламу автосалона «КИА-центр на Копейском». По мнению компании-заявителя реклама портит деловую репутацию организации.
Реклама, о которой идет речь, транслируется на челябинском радио. В ней ведут диалог два участника, один из которых удивляется, что дано не видел зятя женщины. На что она отвечает, что зять совершил неудачную покупку на рынке: вместо надежного автомобиля, купил «ведро с болтами». И машина теперь несколько недель стоит в гараже на ремонте, поэтому зять и не приезжает.
Для того, чтобы не попасть в такую же ситуацию, пострадавшая сторона советуют покупать автомобиль в КИА-центре на Копейском, где все автомобили проверяют мастера. И там все честно и без обмана.
По мнению ООО «Авторынок», такая реклама создает у потребителя ложное мнение: якобы на авторынках можно купить только заведомо неисправный автомобиль, а продавцы в свою очередь, настроены на обман покупателя, скрывая информацию о техническом состоянии машины.
ООО «Авторынок» приняло эту рекламу на своей счет, так как в Челябинске только один авторынок, который и принадлежит обществу. Представители рынка считают, что из-за недобросовестной рекламы КИА-центр на Копейском может лишить компанию клиентов.
Региональное УФАС проверит эту рекламу на наличие признаков нарушения рекламного законодательства. В течении месяца будет принято решение возбуждать против компании дело или нет.
Ранее «ФедералПресс» писал, что федеральная антимонопольная служба опубликовала информацию о том, что «Краснодаргоргаз» нарушил требование действующего законодательства. Причиной стало навязывание услуг при техническом обслуживании оборудования.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин