Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

«Если бренд рождается по любви, он закроется через полгода»: чего не хватает челябинским дизайнерам

Модный показ
Дизайнеры могут получить всестороннюю поддержку в развитии бизнеса

ЧЕЛЯБИНСК, 13 марта, ФедералПресс. Мастодонты челябинского дизайна выходят на маркетплейсы, завоевывают российский рынок, участвуют в федеральных и международных модных показах. Для того, чтобы удержаться на плаву, творчества недостаточно: без умелого маркетинга, предпринимательских умений и профессиональной команды бренд может не прожить и 6 месяцев. У дизайнера есть идея выхода на рынок: что делать дальше – какую поддержку можно получить и куда обращаться.

«Агентство международного сотрудничества с департаментом креативных индустрий и центр помогут тем, кто делает первые шаги и не знает, с чего начать. Ты можешь быть сколько угодно креативным, но тебе нужны кредиты, помощь с выездом на выставки, внедрение системы учета, упаковка фирменного стиля», – рассказала контент-директор центра «Мой бизнес» Челябинской области Ольга Третьякова.

Специалисты рекомендуют предпринимателям обозначать проблемные зоны и свой запрос. Например, теперь можно получить сертификацию на слой одежды – раньше его получали только на сельхозпромышленность.

Чтобы понять, как адекватно оценивать емкость рынка, понимать специфику тканей, размерной сетки и другие технические аспекты, в этом году запланирован и запуск образовательных программ для представителей легкой промышленности.

Замгубернатора Челябинской области Иван Куцевляк отметил, что в Челябинской области создается около 60 локальных брендов: «Наша цель в развитии креативных индустрий по направлению моды – помогать ускоренно развивать бизнес, занимать новые рынки, увеличивать выручку».

Совсем недавно челябинские дизайнеры вернулись с недели моды в Москве.

Совсем скоро южноуральские бренды поедут на гастроли в Алма-Ату.

16 марта в отеле Radisson стартует Fashion Day 2024. Создатель маркета, аналитик моды и стилист из Челябинска Анна Глазкова рассказала о том, что площадка, которая предоставляется на мероприятии, помогает дизайнерам повысить узнаваемость бренда, получить новых лояльных клиентов.

«Отшить коллекцию – это 50 % успеха. Другая половина – маркетинг. Вы можете делать крутые коллекции, но, если о вас никто не узнает, ваш бизнес будет убыточный», – добавила Анна.

В свою очередь гости получают бесплатную помощь стилистов, скидки на новую коллекцию и знакомство с самыми разными брендами со всей России.

Ранее Анна Глазкова рассказала историю шоппинга в Париже, который закончился онлайн-заказами одежды из России: о южноуральских брендах, которые заменили ушедшие западные.

Также челябинские дизайнеры задались вопросом: есть ли ДНК у местных брендов.

Фото: hippopx.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.