ЧЕЛЯБИНСК, 27 марта, ФедералПресс. Существуют разные причины, по которым банкомат «съедает» карту. Как правило, это связано с тем, что закончился лимит времени на совершение операции или пароль был введен клиентом трижды неправильно. Также «проглатывание» карты может быть вызвано сбоем в питании или связи самого банкомата. Именно так и произошло у жительницы Челябинска Дарьи Лукиных.
«Я снимала деньги, но банкомат забрал карту. Чтобы ее вернуть, нужно идти в банк и писать заявление. Карту возвращают только через три дня», – рассказала челябинка.
Однако женщина прибегла к «народному» способу, который ей ранее подсказали на работе. Она нажала клавишу «отмена» и держала ее несколько минут. На экране банкомата появилась надпись «вы уверены, что хотите отменить операцию?». Выбрав ответ «да», не отпуская клавишу «отмена», челябинка получила карту назад.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что пьяный житель Еманжелинска повредил банкомат, пытаясь разбить его булыжником. Денег получить ему не удалось. Потерпев неудачу, мужчина просто уснул рядом с местом преступления.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева