Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

Челябинцы жалуются на федеральные торговые сети: очереди, слежка, тухлятина

Кассы не работают
Из трех касс в «Магните» работает только одна

ЧЕЛЯБИНСК, 23 апреля, ФедералПресс. Челябинцы недовольны обслуживанием в федеральных торговых сетях «Магнит» и «Пятерочка». По словам местных жителей, продавцы больше выполняют роль охранников, в то время как на кассе образуются длинные очереди. Подробности – в материале «ФедералПресс».

«Из трех касс в «Магните» по проспекту Комарова, 108 работает только одна. Такую ситуацию я наблюдаю уже в течение полугода. Продукты, фрукты (например, сливы) не могут пробить на кассе, хотя ценник указан, и возвращают обратно на полку», – рассказал «ФедералПресс» житель Челябинска.

По его словам, девушка за кассой не обслуживает покупателей, все время следит за залом, чтобы кто-нибудь не украл продукты из «Магнита». Две остальные кассы свободны, но работает только одна. В результате появляются очереди.

Другие подписчики агентства жалуются на «тухлую красную рыбу», колбасу с плесенью и гнилые арбузы, которые продают в «Магните».

«Сделали покупку в «Магните» на Чичерина, 7. Ехали в гости, поэтому взяли рыбную нарезку и мясную. Красная рыба оказалась тухлой, колбаса с плесенью. Даже арбуз внутри гнилой. Все это выяснилось уже за столом, было очень неудобно», – сообщила жительница Челябинска Ирина Юзеева.

О проблемах магазина «Магнит» на проспекте Комарова руководство знает и обещает их решить в ближайшее время.

«Мы знаем о данной проблеме, поэтому с 1 мая в этом магазине в дополнение к привычным кассам будут работать четыре кассы самообслуживания, что позволит сделать процесс покупки более быстрым и комфортным. Кроме того, мы проведем дополнительный инструктаж с персоналом по работе с ценниками. Сейчас мы в целом снижаем число бумажных ценников в торговых точках для того, чтобы облегчить работу продавцов и повысить удобство для наших покупателей», – сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе «Магнита».

Претензии у горожан есть и к сети «Пятерочка». Они тоже касаются очередей и просрочки.

«Перестали ходить в «Пятерочку» возле дома. Вечером там постоянно очередь, потому что кассир всего одна. В отдел, где продают колбасу и мясные полуфабрикаты, зайти невозможно. Невыносимо воняет тухлятиной. Сказали с женой об этом кассиру, она отмахнулась – «потом уберут». Но такая ситуация каждый вечер. Проще покупать продукты в другом месте», – рассказал челябинец Александр Лукиных.

Напомним, ритейлер «Магнит» в Краснодаре объявил о старте социального эксперимента с «несъедобным фудшерингом»: бесплатно будут раздавать нуждающимся промтовары.

Фото: ФедералПресс / Денис Меттус

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.