ЧЕЛЯБИНСК, 22 октября, ФедералПресс. Компания «Гризли» из Челябинска, которая производит безалкогольные напитки и пиво, подала иск к торговым сетям «Мавт-Винотека» и Spar. Владельцы фирмы просят убрать с прилавков лимонады «Боржоми».
«Своего согласия правообладатель на использование принадлежащего ему товарного знака не давал. Никаких лицензионных соглашений у ООО «Гризли» ни с кем не существует. Следовательно, товарный знак ничем не обременен», – говорится в иске.
Челябинская компания вступила в спор с торговыми сетями после того, как обнаружила на прилавках в магазинах лимонад, который практически точь-в-точь повторял их вариант. На этикетке производителем значилась грузинская компания «Боржоми». Однако «Гризли» зарегистрировали товарный знак на «ЛИМОНАТТИ» намного раньше зарубежных коллег. И не давал своего согласия на его использование.
Теперь челябинские производители требуют с «Мавт-Винотека» и Spar по 10 млн рублей. Истец считает, что такая сумма позволит ему возместить потери, которые он понес из-за незаконного использования товарного знака, сообщает «КП-Челябинск».
Ранее «ФедералПресс» писал, что в Златоусте выставили на продажу обувную фабрику. Ее сотрудники жаловались президенту Владимиру Путину летом текущего года.
Фото: ФедералПресс / Мария Гридина