МАГНИТОГОРСК, 23 января, ФедералПресс. В Магнитогорске состоялась двусторонняя встреча полпреда президента РФ в УрФО Артема Жоги и губернатора Алексея Текслера. Стороны обсудили итоги социально-экономического развития Челябинской области и ближайшие перспективы развития региона и Магнитогорска, в том числе празднование 100-летия города.
«С момента основания он был важным не только для Челябинской области, но и для всей страны. Мы горды тем, что город носит почетное звание «Город трудовой доблести», – приводит слова Алексея Текслера его пресс-служба.
Стороны также обсудили реализацию новых национальных проектов, кадровый вопрос, задачи по повышению производительности труда и импортозамещению. Отдельное внимание было уделено развитию социальной сферы Магнитогорска: обновлению общественного транспорта, модернизации системы здравоохранения и реализации проекта «Притяжение».
«Я впервые приехал в Магнитогорск, и вижу, что город интенсивно развивается. Вы вкладываетесь в улучшение условий труда, в экологию, в социальную инфраструктуру – для такого крупного промышленного центра это очень важно. Уверен, все проекты, направленные на повышение качества жизни людей, будут успешно завершены», – отметил Артем Жога.
В завершение встречи Алексей Текслер проинформировал, что регион активно готовится к празднованию 100-летия Магнитогорска. Президент России Владимир Путин уже подписал соответствующий Указ, создан оргкомитет, который возглавил первый вице-премьер Правительства Денис Мантуров. К 100-летию легендарной Магнитки в городе планируется построить новый театр, многопрофильный медицинский центр и большой 50-метровый бассейн.
Ранее уральский полпред посетил ММК. Артем Жога осмотрел коксохимическое производство комбината и коксовую батарею №12. Полпред также побывал в доменном цехе, с которого в 1932 году началась история Магнитки. Осмотрел листопрокатные цеха предприятия, ознакомился с ключевыми производственными объектами и социальными программами металлургического гиганта.
Фото предоставлено пресс-службой правительства Челябинской области