ЧЕЛЯБИНСК, 7 февраля, ФедералПресс. В Челябинске произошло недопонимание между жителями «Ньютона» и УК «Голос.Комфорт». В управляющей компании сообщили, что их слова неверно истолковали.
«Сервисная компания «Голос. Комфорт» в лице директора Ермолаевой Н. В. приносит искренние извинения жителям многоквартирных домов в ЖК «Ньютон» за неудобства, возникшие в результате неверной трактовки намерений – со стороны УК и путаницы в документах – со стороны ГЖИ», – сообщают в УК.
Представители управляющей компании сообщили, что не отказываются обслуживать дома, но необходимо повысить тарифы, так как обслуживать дом по прежним они не могут. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что жители ЖК «Ньютон» выступили против повышения тарифов.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1