ЧЕЛЯБИНСК, 14 мая, ФедералПресс. Мария, выросшая в Челябинске, покорила Forbes своим YouTube-каналом о моде и коллаборациями с топ-брендами вроде «Эконики» и Yandex Ultima. Со 116 тысячами подписчиков и съемками «в поле» – на фабриках и в мастерских – она вошла в лонг-лист рейтинга «30 до 30» в номинации «Новые медиа».
«Лонг-лист из 100 номинантов формировался редакторами рейтинга с помощью экспертов. Червоткина в списке представлена в номинации «Новые медиа»», – сообщают в Forbes.
В июле Forbes выберет финалистов, учитывая голоса экспертов и читателей. Ранее в аналогичный список попал челябинский стример Александр Парадеев с 1,8 млн подписчиков на Twitch.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1