Top.Mail.Ru
Бизнес
Москва
0

Спикеры Synergy Online Forum рассказали о создании антихрупкой модели бизнеса

Спикеры Synergy Online Forum рассказали о создании антихрупкой модели бизнеса
Спикеры Synergy Online Forum рассказали о создании антихрупкой модели бизнеса

МОСКВА, 17 августа, ФедералПресс. Эксперты Synergy Online Forum поделились секретами развития бизнеса в условиях текущей экономической ситуации.

15 августа прошел Synergy Online Forum, посвященный антикризисным мерам поддержки бизнеса. Ведущие международные эксперты поделились со зрителями самыми актуальными инструментами для развития и укрепления своих предпринимательских позиций в текущей экономической ситуации.

«Пандемия – это урок и стресс-тестирование системы. Нам показали, что экономическую и финансовую системы пора менять, выбрав более устойчивую антихрупкую модель, при которой риски взаимны. Если все больше людей будут ее использовать, то общий процент рисков в системе будет гораздо меньше и экономика будет расти. И тогда мы получим то, к чему всегда стремились, – процветание общества», – отметил финансист Магус Шаукат из Омана.

Помимо этого, на форуме обсудили возможности нестандартных подходов в предпринимательской деятельности. Консультант Дэвид Пэрриш заявил о необходимости применять креативные модели в бизнесе.

«Креативность – это не монополия художников, музыкантов и других людей искусства. Она является достоянием каждого человека, которое он должен использовать. Креативность в бизнесе – это не только про элементы арта, стиля или дизайна, это про движение вперед, создание новых продуктов, идей и концепций, поиск решений по обходу конкурентов и многое другое. Используйте креативные модели в своем бизнесе – и в кризис вы будете процветать, а не выживать», – сказал эксперт.

Отдельным блоком на форуме прошла программа «Автоворонки и туннели продаж», где ведущие CEO, практикующие маркетологи и digital-специалисты поделились инструментами автоматизации бизнес-процессов и построения туннелей продаж онлайн.

«Мы часто делаем что-то, потому что это делают все. Надо признать, что наше мнение очень часто основано на мнениях других людей. Поэтому для увеличения продаж вам следует убедить клиентов, что ваш продукт может быть полезен любому человеку. Нужно убедить аудиторию, что ваш продукт является стандартом», – сказал основатель маркетингового агентства QMARKETING, спикер сцены «Автоворонки и туннели продаж» Synergy Online Forum Роман Кумар Виас.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.