МОСКВА, 19 сентября, ФедералПресс. В исследовании журнала Euromoney принимали участие более 25 тысяч банкиров.
Аналитики британского издания Euromoney опубликовали результаты ежегодного исследования Cash Management Survey (опрос по управлению денежными средствами – в перев. с англ.яз.). В опросе принимали участие больше 25 тысяч человек – банкиров из разных стран мира. Респонденты делились с аналитиками информацией о качестве управления денежными средствами и в целом – об уровне банковского сервиса.
В итоге первая строчка в категории Best Service «ушла» в адрес «Московского кредитного банка».
«Мы рады, что наш сервис признан лучшим среди банков, работающих в России. Это результат долгой работы, формирования принципиального нового подхода к банковскому обслуживанию. Сейчас на рынке наблюдается относительное равенство продуктового ряда и ценовых условий. За счет чего же в этом случае можно выиграть конкурентную борьбу? За счет качества сервиса, быстрой реакции и индивидуального подхода к клиентам», – прокомментировал директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов МКБ Филипп Литвиненко.
Стоит сказать, что данное исследование британского журнала считается одним из самых репрезентативных и престижных в финансовой отрасли. «Московский кредитный банк» принял участие в исследовании Euromoney в первый раз.
Фото: пресс-служба МКБ