МОСКВА, 15 мая, РИА ФедералПресс. Компания «Яндекс» начала тестирование сервиса «Яндекс. Момент», который будет сообщать посетителям о скидках на услуги расположенных поблизости фирм. Кроме того, он позволит записываться на них онлайн.
Пользователи сервиса получат возможность «ознакомиться с информацией об оказываемых организациями услугах с возможностью записаться на прием для получения услуги или совокупности услуг, в определенную дату и временной промежуток», говорится в условиях использования. Если это возможно, посетитель сможет даже выбрать работника.
Предполагается, что «Яндекс. Момент» будет распространять информацию о скидках в популярных салонах красоты, и лицензированных медицинских центрах, передают сегодня «Ведомости».
«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — сказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.
Тестирование сервиса началось на прошлой неделе, реклама участвующих в нем компаний показывается бесплатно. Если «Яндекс. Момент» закрепится в системе сервисов корпорации, то она планирует оставлять себе определенный процент от стоимости услуг.Наибольшие перспективы сервис бует иметь в столице и крупных городах. В сервисе будет использовано геопозиционирование. Потенциальный покупатель столицы сможет видеть скидки, распродажи, которые находятся в непосредственно близости от него.
Эксперты отмечают чтобы данный сервис был успешным, для этого требуется последовательная политика внедрения и контроль актуальности предложений. Если эти условия будут соблюдены, то новый скидочный агрегатор "Яндекса" будет успешным.
«ФедералПресс» напоминает, что американская компания «Групон», занимающаяся купонными распродажами, недавно продала свое российское подразделение холдингу ru-Net Леонида Богуславского.