МОСКВА, 7 ноября РИА ФедералПресс. Электронные мессенджеры за последние несколько лет стали гораздо более эффективным виртуальным помощником для бизнеса, нежели соцсети, за счет объема своей аудитории. Об этом заявил руководитель проектов digital-агентства «Интериум» Андрей Ермошкин в пресс-центре «Россия сегодня», передает корреспондент «ФедералПресс».
«Немного цифр: 2,9 млрд против 2,4 млрд – аудитория мессенджеров и социальных сетей. Число активных пользователей мессенджеров составляет 3,5 млрд человек. И это число постоянно растет», – рассказал Андрей Ермошкин.
Руководитель проектов digital-агентства «Интериум » отметил, что 75 процентов людей, родившихся в «нулевых», предпочитают текстовые сообщения голосовым.
Андрей Ермошкин также добавил, что считает «Телеграмм» мессенджером с наиболее широким функционалом. «Он обогнал всех и вся – все социальные сети. Если смотреть статистику просмотров, погруженность в контент, то он составляет 80–90 процентов. То есть на тысячу подписчиков вашего канала 900 человек смотрят и лайкают ваш контент против 10–15 процентов «ВКонтакте» и 5 процентов в «Фейсбуке», – отметил он.
Как писал «ФедералПресс» ранее, в московском «Экспоцентре» с 1 по 3 ноября прошел главный форум Рунета – Russian Interactive Week. Специалисты в сфере интернета, телекома, медиа, софта и технологий обмениваются опытом на этой площадке уже в девятый раз. «ФедералПресс» побывал на мероприятии и узнал у экспертов, как студенту с помощью киберспорта заработать миллион долларов, а таксисту с помощью нейронных сетей узнать, когда пора спать или пить кофе.