МОСКВА, 5 февраля, ФедералПресс. На АЗС «Роснефти» продается хорошее топливо и оказываются дополнительные услуги.
Розничные объемы реализации топлива компанией «Роснефть» по итогам 2018 года увеличились на 16 % благодаря ее активной политике по привлечению контрагентов, расширению ассортимента розничной сети.
Выручка от продаж сопутствующих товаров на АЗС «Роснефть» за прошедший год выросла на 6 %, от деятельности кафе– на 14 %. Рост был обеспечен за счет расширения ассортимента кафе на АЗС, а также мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж, включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием и продвижением товаров и услуг.
Росту розничных показателей на АЗС «Роснефти» также способствовал успешная реализация программ лояльности «Семейная команда» и «BP Club». Программы действуют в 58 регионах России, а количество клиентов, принимающих в них участие, составляет более 10 млн человек.
По итогам 2018 года было проведено более 8 тыс. проверок качества топлива в 47 субъектах РФ с использованием собственных мобильных лабораторий «Роснефти».
В части развития предложения альтернативных видов топливакомпания запустилав режиме опытно-промышленной эксплуатации 10 станций по заправке компримированным природным газов в Ульяновске, Воронеже, Саратове и Ставропольском крае.
Фото: пресс-служба«Роснефти»