МОСКВА, 23 июля, ФедералПресс. Упаковку начали уменьшать еще после кризиса в 2008 и 2009 году, чтобы избежать резкого повышения цен. Для потребителей 20-50 миллилитров несущественна, но к повышению цены он крайне чувствителен, что в итоге сказывается на продажах.
Производители товаров повседневного спроса за 6 лет сократили размер упаковок до 20 процентов. Об этом сообщают эксперты GfK Rus.
Речь идет про упаковки, отличающиеся от стандартных литра или килограмма. Производители либо незначительно снижают стоимость продукта или вовсе не меняют ее, несмотря на сокращение веса или объема продукта.
Молоко часто встречается на прилавках в упаковках 920-985 миллилитров, соки по 900 миллилитров. Шоколад по 95-90 грамм, а крупы – по 900 грамм.
Как отметила вице-президент Danone в России Марина Балабанова, производители стали уменьшать упаковку еще после кризиса в 2008 и 2009 году для избежания резкого повышения цен. Она добавила, что разница в 30-50 миллилитров для потребителя несущественна. Однако к повышению цены он крайне чувствителен, что может сказаться на продажах, пишут «Ведомости».
Ранее Роспотребнадзор рассказал, как нужно правильно выбирать хлеб. Хлебобулочное изделие необходимо покупать в стационарных предприятиях торговли, поскольку там созданы идеальные условия для его хранения. Сам же хлеб на вид должен быть без вмятин, боковых наплывов и трещин.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин