МОСКВА, 29 ноября, ФедералПресс. Россиянам рассказали о разнице гарантийного срока и срока годности. Также названы ситуации, когда можно обменять некачественный товар.
Роспотребнадзор дал рекомендации россиянам, которые хотят обменять или вернуть некачественный товар. Информация об этом опубликована на сайте ведомства.
Как стало известно, покупатель вправе обменять некачественный товар на новый, если он обнаружил недостатки в течение гарантийного срока или срока годности.
Отметим, что гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи потребителю товара, если иное не предусмотрено договором. А вот для сезонных товаров (обувь, одежда) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
Если же недостаток в товаре нашелся после окончания гарантийного срока, но в пределах двух лет, то потребитель вправе предъявить продавцу требования по замене, ремонту или возврату товара, если сможет доказать, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
Ранее россиянам сказали, как уберечь деньги в «черную пятницу». Покупателей предупредили, что некоторые продавцы в это время пытаются сбыть некачественный или бракованный товар.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин