МОСКВА, 3 августа, ФедералПресс. Пользователи онлайн-кошелька «QIWI Банка» стали жаловаться на массовые блокировки без объяснения причин. На пользовательские запросы в службе поддержки банка отвечают, что «блокировка происходит не просто так», а для защиты от несанкционированного доступа к средствам пользователя третьими лицами.
«Заблокировали кошелек, хотя я им активно пользовался и никаких нарушений не совершал. Чтобы разблокировать, требуют селфи, договор с оператором и прочую ерунду. Вряд ли буду этим заниматься», – передает слова пострадавшего Матвея Конухова портал Lenta.ru.
Несмотря на то, что утверждается, что блокировки – мера защиты от несанкционированного доступа, конкретные причины сервис не называет.
Для восстановления доступа пользователей просят предоставить дополнительные сведения: копию паспорта, договор с мобильным оператором, экономическое обоснование операций, написанное от руки.
Однако некоторые пользователи не получили и этих уведомлений, а их электронные кошельки оказались заблокированы без возможности восстановления.
Ранее «Телеканал 360» писал об ограничении на снятие денежных средств для клиентов «QIWI Банка». Финансовый аналитик отметил, что это также связано с тем, что кошельки и карты банка пользовались большой популярностью у мошенников.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева