МОСКВА, 31 октября, ФедералПресс. Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков рассказал, как не переплачивать за мобильную связь и интернет. Эксперт советует тщательно проверять подключенные услуги и опции.
«Чтобы экономить на мобильной связи, необходимо четко понимать, что у вас подключено. Для этого как минимум надо установить мобильное приложение оператора на свой смартфон. А если такой возможности нет, то тогда надо звонить в колл-центр», – отметил он.
По словам Дениса Кускова, в первую очередь у оператора нужно поинтересоваться, какие из подключенных опций платные, а какие – бесплатные. Также следует уточнить информацию о тарифе: сколько в пакет входит минут, сколько интернета, сколько СМС. Это нужно соотнести с вашими реальными потребностями, возможно, вам не нужно так много минут или интернета.
Кроме того, узнав о подключенных опциях, абонент имеет право требовать у оператора их отключения, если они ему не нужны.
Другим эффективным методом будет полный запрет подключения платных подписок на телефон. Специалист отметил, что в таком случае необходимо обратиться к вашему оператору сотовой связи с соответствующим запросом, передает «Общественная Служба Новостей».
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что россиянам напомнили о распространенных ошибках, грозящих переплатой при досрочном погашении ипотеки. Эксперты также объяснили, как этого избежать.
Фото: unsplash.com