МОСКВА, 15 ноября, ФедералПресс. В Москве стартовал Национальный рекламный форум. На нем собрались представители бизнеса, агентств, брендов и медиа. На сессии «Закон о маркировке рекламы 2023. Состояние рекламного рынка» представители отрасли рассказали, как изменилась ситуация с принятием нового закона о маркировке рекламы, который вступил в силу в сентябре этого года.
Говоря о том, как бизнес реагировал на принятие нового закона о рекламе, директор по продукту ОРД VK Наталья Зоткина заметила, что игроки весь год изучали предстоящие изменения, а когда закон вступил в силу, стали обращаться к операторам рекламных данных. Легче всего, добавила она, было крупному бизнесу.
«Крупный бизнес с департаментами, они адаптировались за несколько месяцев прошлого года. Среднему бизнесу посложнее. Мы видели, как весь год средний бизнес учился. Им пришлось создавать новые департаменты, нанимать консалтинг. Сложнее всего малому бизнесу», – пояснила Зоткина.
По ее словам, малый бизнес часто прибегал к услугам консалтинга.
Директор по продукту ОРД VK рассказала, что крупные блогеры стали выделять свою рекламу. Пользователи стали реагировать на это положительно. Зоткина заметила, что в вопросах рекламной грамотности основная часть обучаемых – это блогерское и авторское сообщество.
Фото: ФедералПресс / Фаддей Александров