Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Насколько видеообзоры и отзывы покупателей помогают в онлайн-торговле

Человек перед ноутбуком
Многие смотрят видео от продавцов или покупателей

МОСКВА, 19 декабря, ФедералПресс. В аналитическом центре «Авито» провели опрос среди 10 тысяч россиян и узнали, как сильно видеоролики и отзывы других покупателей влияют на решение о покупке товара в онлайн-магазине.

Оказалось, что почти половина (45 %) респондентов смотрят видеообзоры, 63 % читают характеристики товаров от производителя, 76 % обращают внимание на отзывы других покупателей. Больше всего видеообзоры влияют на решение о покупке электроники (86 %), автомобилей (85 %) и недвижимости (82 %).

При покупке одежды, обуви и товаров женщины смотрят видеообзоры от пользователей (24 %), а мужчины – от продавцов (22 %).

«Просмотр видео перед покупкой – это привычный и понятный способ тщательнее ознакомиться с желаемым товаром», – отметил директор по продукту для частных пользователей «Авито» Виталий Туманов.

«ФедералПресс» рекомендует прочитать о том, какие товары лучше всего продаются на маркетплейсах.

Фото: unsplash.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.