МОСКВА, 19 декабря, ФедералПресс. В аналитическом центре «Авито» провели опрос среди 10 тысяч россиян и узнали, как сильно видеоролики и отзывы других покупателей влияют на решение о покупке товара в онлайн-магазине.
Оказалось, что почти половина (45 %) респондентов смотрят видеообзоры, 63 % читают характеристики товаров от производителя, 76 % обращают внимание на отзывы других покупателей. Больше всего видеообзоры влияют на решение о покупке электроники (86 %), автомобилей (85 %) и недвижимости (82 %).
При покупке одежды, обуви и товаров женщины смотрят видеообзоры от пользователей (24 %), а мужчины – от продавцов (22 %).
«Просмотр видео перед покупкой – это привычный и понятный способ тщательнее ознакомиться с желаемым товаром», – отметил директор по продукту для частных пользователей «Авито» Виталий Туманов.
«ФедералПресс» рекомендует прочитать о том, какие товары лучше всего продаются на маркетплейсах.
Фото: unsplash.com