МОСКВА, 24 января, ФедералПресс. Представители столичной туристической отрасли подписали в 2023 году 2,5 тысячи контрактов с иностранными коллегами. Это в три раза больше, чем за прошлый период, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«В рамках бизнес-миссий туристический потенциал Москвы презентовали в 14 городах мира. В их числе китайские Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, индийские Мумбаи и Калькутта, малайзийский Куала-Лумпур», – указала Сергунина.
Она также добавила, что российские туроператоры смогли выйти на ряд новых рынков арабских стран – Бахрейна, Катара и Ирана. Число встреч с зарубежными туристическими организациями в 2023 году выросло вдвое. Московские туроператоры подходили к презентациям своих продуктов творчески, что смогло принести им успех.
«При подготовке презентаций учитывались особенности каждого региона и портрет местного туриста. Например, коллег из Индонезии и Малайзии знакомили с программой празднования Нового года в Москве», – рассказала Сергунина.
Ранее «ФедералПресс» рассказал о том, как изменятся цены на авиабилеты в 2024 году.
Фото: ФедералПресс / Мария Гридина