МОСКВА, 4 июля, ФедералПресс. Аналитики Московского кредитного банка провели масштабное исследование о том, сколько тратят его клиенты на стриминговые сервисы летом 2022 года. Как оказалось, после ухода платформы Netflix и других зарубежных сервисов, россияне стали больше отдавать предпочтение отечественным площадкам.
«По нашему мнению, дальнейший рост популярности российских онлайн-кинотеатров продолжится», - заявляют авторы исследования.
Согласно исследованию Московского кредитного банка (МКБ) россияне стали чаще смотреть фильмы дома и выбирать отечественные аналоги зарубежных платформ. Банк проанализировал траты клиентов на стриминговые сервисы кинофильмов и сериалов за первые пять месяцев 2022 года и сравнил с аналогичным периодом 2021-го.
Уход зарубежных платформ с российского рынка, трудности с продлением подписки на сервисы, а также снижение числа премьер в обычных кинозалах повлияли на популярность онлайн-кинотеатров. Количество операций по картам МКБ в этой категории с января по май 2022 года увеличилось на 7% по отношению к пяти месяцам 2021-го. Общий объем потраченных средств клиентов банка за тот же период вырос на 6%. В то же время число транзакций в обычных кинозалах снизилось на 34%, а общий объем потраченных средств на 37%.
При этом средний чек подписки на онлайн-сервисы за пять месяцев текущего года снизился почти на четверть к прошлогоднему периоду. Все дело в цене на аккаунт российских аналогов зарубежных платформ. Стоимость подписки гораздо дешевле, что в текущей ситуации остается еще одним фактором выбора клиента в пользу отечественных сервисов.
Фото: Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2