МОСКВА, 4 марта, ФедералПресс. Представители туристической отрасли Москвы посетили международную выставку в Индии. На отраслевой выставке SATTE руководители туристических компаний российской столицы провели более 720 переговоров с иностранными коллегами.
«Индия входит в тройку лидеров среди стран дальнего зарубежья по числу посещающих Москву туристов. В прошлом году в столице побывали порядка 60 тысяч гостей из этого государства – на четверть больше, чем годом ранее», – отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Интерес к программам российских туристических компаний растет не только у обычных туристов, но и среди бизнес-сектора путешествий, добавила она.
На выставке в Индии российские предприниматели презентовали в основном культурные и гастрономические проекты.
«Свою продукцию на стенде представили и 15 участников программы «Сделано в Москве». Это бренды, выпускающие товары для гостиниц и ресторанов, уходовую косметику, ароматы для дома и продукты питания», – сообщила Сергунина.
Ранее в Москве был запущен бесплатный акселератор для начинающих кинопродюсеров.
Фото: пресс-служба Комитета по туризму Москвы / mos.ru/tourism