МОСКВА, 23 мая, ФедералПресс. В апреле 2024 года россияне начали тратить меньше денег на покупку новых автомобилей. Расходы снизились на 13 % – до 430 млрд рублей по сравнению с мартом.
«После рекордного мартовского значения финансовой емкости рынка (около 500 млрд рублей) в апреле этот показатель сократился на 13 %. Одной из ключевых причин этого стало снижение объема реализации новых легковых машин – в апреле их было продано на 6,5 % меньше, чем в марте», – сообщили в пресс-службе банка «Открытие».
Также отмечается, что средние цены на автомобили снизились на 7 %. Это и стало причиной того, что в апреле россияне потратили на покупку новых машин более 430 млрд рублей. Примечательно, что второй месяц подряд общая сумма не опускается ниже отметки 400 млрд рублей.
Согласно исследованию, за последний месяц россияне стали больше покупать автомобили отечественных брендов – расходы выросли на 8 % – до 62,1 млрд рублей, а вот на остальные марки показатели, наоборот, снизились. Например, на китайские авто россияне потратили 263,4 млрд рублей, на японские – 24,1 млрд рублей, на корейские – 9, 8 млрд рублей, на американские – 7,1 млрд рублей.
При этом лидерство по популярности на российском рынке продолжают сохранять «китайцы», на втором месте – российские марки.
Напомним, бренд Toyota в скором времени может выпустить новый внедорожник, который будет значительно отличаться от своих собратьев.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий