Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Роспотребнадзор презентовал портал для помощи бизнесу: «Личный помощник по санитарным вопросам»

Презентация «КЭП» – консультации эпидемиолога»
Информационный портал «КЭП» – консультации эпидемиолога» направлен на помощь малому и среднему бизнесу

МОСКВА, 20 июня, ФедералПресс. «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора создал информационный портал «КЭП» – консультации эпидемиолога». Он направлен на помощь малому и среднему бизнесу, которому порой трудно разобраться во всех нормативно-правовых актах и требованиях Роспотребнадзора.

«Мобильное приложение КЭП – это личный помощник по санитарным вопросам», – заметил заведующий отделением санитарно-гигиенического воспитания и обучения по вопросам здорового питания отдела организации пропаганды здорового образа жизни и санитарно-гигиенического просвещения ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора Александр Гаврилин.

По его словам, информационный портал и его мобильное приложение могут помочь подготовиться к проверке, узнать, какой СанПиН бизнес должен соблюдать, как сделать так, чтобы инфекционное заболевание не вспыхнуло на производстве. Гаврилин подчеркивает, что болезнь легче предотвратить, чем лечить. «А рисками легче управлять, чем нести убытки в силу наступивших последствий», – сказал он.

Представитель «Центра гигиенического образования» Роспотребнадзора рассказал, что на портале есть два вида справочников. В первом рассказывается о наиболее распространенных санитарно-эпидемических рисках для 12 отраслей бизнеса, во втором дается информация о существующих видах инфекционных заболеваний, борьбе с ними и профилактике. И все это привязано к конкретным отраслям.

Информационный портал работает еще в демонстрационной версии и будет далее проходить процесс модернизации. Но уже сейчас он доступен как зарегистрированным, так и обычным пользователям. В беседе с «ФедералПресс» Гаврилин объяснил, какие плюсы дает регистрация.

«Сегодня регистрация возможна для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Она нужна для мобильного приложения, на сайте регистрироваться не нужно. Если мы регистрируемся, то нам открываются возможности получать персональные консультации через форму обратной связи», – сказал Гаврилин.

По его словам, зарегистрированные пользователи могут создавать так называемые чек-листы, списки контрольных вопросов.

«Пользователь может заходить и сохранять результаты своего, как сейчас модно говорить, чекапа. Зарегистрироваться нужно для того, чтобы использовать уже мобильное приложение как инструмент самооценки и самоконтроля на своем производстве», – пояснил представитель Роспотребнадзора.

Фото предоставлено КА «Главный Советник», автор Элина Максимова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.