МОСКВА, 4 сентября, ФедералПресс. Мошенники, взламывая аккаунты на «Госуслугах», действуют в две группы. Первая группа взламывает личный кабинет, а вторая после этого занимается оформлением кредитов. Подробности об этом рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов на полях ВЭФ.
«Конечная цель мошенников при сценарии с «Госуслугами», как правило, сводится к тому, чтобы оформлять займы в микрофинансовых организациях через взломанный аккаунт», – отметил Кузнецов.
По информации преставителя Сбербанка, злоумышленники используют множество различных предлогов в зависимости от возраста жертвы. Кузнецов предупредил, что пожилым могут звонить от имени медицинских или социальных организаций, сообщать о перерасчете пенсии, а затем просить продиктовать трехзначный код из SMS для входа в аккаунт. Молодым людям могут сообщать о поступлении посылки или письма или звонить от имени сотовых операторов, передают РИА «Новости».
Ранее Кузнецов рассказал о том, что Сбербанк подвергся самой большой DDoS-атаке в своей истории. Это было в конце июля 2024 года, передает 360.ru.
Напомним, многие ведут личную переписку с рабочего компьютера, потому что служебные системы обычно хорошо защищены. Однако даже если вы уверены в сохранности тайны переписки, есть другая опасность.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева