МОСКВА, 14 сентября. ФедералПресс. Масштабный сбой произошел в работе Wildberries. Пользователи пожаловались, что маркетплейс автоматически отменяет десятки заказов и списывает за это деньги.
За несколько часов сбоя у Wildberries клиенты рассказали, что их заказы отменяются, а уже на доставленные товары оформляется возврат, из-за чего их штрафуют.
«Посылки едут обратно на склад, а клиентов штрафуют за возврат», – отмечают пользователи маркетплейса в социальных сетях.
В разных регионах страны части клиентов, заказы которых уже были доставлены в пункты выдачи, приходят уведомления, что товары отправляются на склад обратно (но при этом время хранения еще не истекло). Система автоматически списывает со счетов деньги за возвраты.
Руководство Wildberries уже заявило, что решает проблему. Клиентам, обратившимся в сервис-службу, обещают вернуть деньги, пишет «Редовка».
Ранее стало известно, что домен Wildberries перерегистрировали на другую компанию.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова