Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Программа «Сделано в Москве» привлекла более 6000 участников

Сделано в Москве
60% продукции было продано на крупных городских мероприятиях и выставках

МОСКВА, 9 октября, ФедералПресс. В третьем квартале 2024 года к программе «Сделано в Москве» присоединилось около 500 новых брендов, что увеличило общее число участников до более чем 6000. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

«С начала года предприниматели реализовали около 100 тысяч товаров на сумму 325 миллионов рублей, и только за третий квартал этот показатель составил 170 миллионов рублей», – сообщила чиновница.

Согласно данным, 60% продукции было продано на крупных городских мероприятиях и выставках, в то время как 40% доходов пришло от онлайн-торговли. Сайт проекта, который посетили четыре миллиона пользователей, предлагает более 29 тысяч товаров, включая одежду, обувь и предметы интерьера.

Программа продолжает развиваться, и в рамках проекта «Город идей» было представлено более 1600 инициатив, из которых 62 будут реализованы. Участники программы получают доступ к различным инструментам для развития бизнеса как в офлайн-, так и в онлайн-формате.

Ранее «ФедералПресс» сообщал об активном международном взаимодействии столичных предприятий и их зарубежных партнеров в различных сферах деятельности. Так, московские предприниматели нашли новых контрагентов в 24 иностранных государствах. Укрепляются и связи в области культуры – в Москве была подписана декларация о создании Международной модной федерации БРИКС.

Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.