Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

В Москве пройдет IV конференция Brand Analytics Conference

форум
В ходе экспертных секций представители брендов и агентств будут обсуждать актуальные вопросы отрасли

МОСКВА, 18 октября, ФедералПресс. 6 ноября в Пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится четвертая индустриальная конференция «Brand Analytics Conference 2024: аналитика соцмедиа для бизнеса». На мероприятие соберутся представители соцсетей, брендов, исследовательских компаний, коммуникационных и digital-агентств.

По традиции конференция откроется панельной сессией с представителями российских социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен», на которой будут представлены свежие данные Brand Analytics об аудитории и интересах пользователей ведущих площадок, а также цифры и тренды от самих российских платформ. Помимо этого, участники заседания обсудят дальнейшее развитие отечественных соцсетей.

В ходе экспертных секций представители брендов и агентств будут обсуждать актуальные вопросы отрасли, среди которых: как ИИ усиливает аналитику соцмедиа уже сегодня; как растет роль аналитики соцмедиа для принятия управленческих решений; как получить синергию от анализа данных различной природы.

В Президентском зале будут представлены лучшие кейсы по аналитике соцмедиа конкурса «Хрустальный шар 2024». Здесь выступят победители и претенденты в номинациях: продуктовая аналитика, продвижение и инфлюенс-маркетинг, клиентский сервис, PR и контроль репутации, управление HR-брендом, исследования общественно значимых проблем и клиентоцентричное государство. Победитель в номинации «Специальный приз Экспертного сообщества» будет определен по результатам народного голосования.

Еще одно мероприятие пройдет в Стеклянном зале. Здесь будет организована образовательная академия с мастер-классами от экспертов рынка и представителей ведущих агентств. Среди тем мастер-классов: быстрое погружение в возможности аналитики соцмедиа для новичков на примере вау-кейсов; как правильно провести исследование: от продумывания методики, сбора данных и подготовки массива до анализа и интерпретации результатов; как организовать работу команды для решения таких задач, как клиентский сервис, ORM или маркетинговые исследования. Кроме этого, слушатели узнают, где и как учиться аналитике соцмедиа, как найти себе стажировку и развиваться в новой перспективной профессии.

Быстрое погружение в аналитику соцмедиа можно осуществить на Демо-стенде Brand Analytics. Здесь можно найти ответы на вопросы по аналитике соцмедиа. Помимо этого, на площадке конференции представители ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ и Клуб аналитиков соцмедиа представят исследовательский стандарт по аналитике социальных медиа для маркетинговых исследований. Завершится конференция церемонией награждения победителей конкурса Хрустальный шар

Напомним, что в конференции Brand Analytics Conference 2023 приняли участие представители соцсетей, директора по маркетингу, лидеры команд по внедрению искусственного интеллекта крупнейших брендов, эксперты коммуникационных агентств и исследовательских компаний из России, Беларуси и Казахстана. В ходе форума были представлены свежие исследования аудитории социальных медиа России.

Фото предоставлено пресс-службой конференции

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.