МОСКВА, 30 мая, ФедералПресс. По словам основателя «Теремка» Михаила Гончарова, если McDonalds решит вернуться на российский рынок, это потребует от компании значительных финансовых затрат. Он подчеркнул, что за время отсутствия бренда ситуация изменилась – рынок заняли новые игроки, в том числе российские сети, и теперь восстановление позиций потребует не только вложений, но и пересмотра стратегии.
«У них есть твердые договоренности на выкуп, но это будет очень дорого стоить. Цена выкупа определяется показателями, которые у «Вкусно – и точка» очень хорошие. Поэтому, чтобы вернуться в Россию, McDonald’s придется отдать колоссальные деньги. Для них это будет шоком», – рассказал Гончаров в беседе с РБК.
По словам Михаила Гончарова, если McDonald's решит вернуться на российский рынок, это потребует от компании значительных финансовых затрат. В интервью РБК он подчеркнул, что за время отсутствия бренда ситуация изменилась – рынок заняли новые игроки, в том числе российские сети, и теперь восстановление позиций потребует не только вложений, но и пересмотра стратегии.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что McDonalds зарегистрировал товарный знак, но в РФ не вернется.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова