МОСКВА. 18 июня, ФедералПресс. В столице прошло заседание комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров России (АРМ). Управленцы в области маркетинга подняли вопросы о роли бренда в меняющихся экономических условиях.
В эпоху, где алгоритмы и клики диктуют правила, подлинная ценность бренда определяется не только цифрами, но и способностью создавать смыслы, влиять на выбор и формировать долгосрочные связи. Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров России провел заседание на тему: «Роль бренда в условиях растущей конкуренции: оценка и ценность бренда», где поднял вопросы о роли узнаваемости компании в стремительно меняющемся экономическом пространства.
«Всем понятен факт того, что сила бренда сейчас станет локомотивом, чтобы продавать больше и быть устойчивее к новым реалиям, в которым мы живем. Все сегодня знают, что такое сила бренда и цена продвижения, даже есть речь идет о маркетплейсах», - открыла мероприятия председатель комитета по маркетингу и корпоративной стратегии в Ассоциации менеджеров Елена Алексеева.
В рамках встречи прошел ряд дискуссий, посвященных силе бренда, тому, насколько важен личный бренд владельца бизнеса и компании. Отдельно обсудили, что такое Собственная торговая марка, которая продвигается практически каждым ритейлером.
Ранее Греф назвал идеальный курс рубля по отношению к доллару.
Фото: Предоставлено пресс-службой Ассоциации Менеджеров России