НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 сентября, ФедералПресс. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) построила новый сухогруз проекта RSD59. Торжественный спуск на воду судна состоялся на заводе «Красное Сормово», сообщает «ФедералПресс».
Спущенный на воду самоходный однопалубный сухогруз имеет длину 140,88 метров, ширину – 16,98 метров, высоту борта – 6 метров. Данное судно – морского и смешанного плавания «Волго-Дон макс», его дедвейт река-море составляет 5128/7535 тонн. Класса судна – КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack), и оно может находиться в автономном плавании 20/12 суток.
Рабочую конструкторскую документацию выполнило Волго-Каспийское конструкторское бюро ОСК.
Сухогруз будет перевозить генеральные и навалочные грузы, пакетированные пиломатериалы, круглый лес, металлолом, металл в связках и рулонах, крупногабаритные, длинномерные и тяжеловесные грузы, уголь, опасные грузы и грузы категории «В», которые, хоть и относят к опасным, но все же они не представляют угрозы здоровью.
На сегодняшний день в портфеле завода «Красное Сормово» – танкеры (RST22, RST27, RST27M), сухогрузные теплохоы (00101, RSD17, RSD59), дноуглубительные суда (TSHD1000), пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим».
Ранее на верфи в Нижнем Новгороде был спущен на воду новый пассажирский теплоход «Николай Жарков» проекта «Карелия».
Фото с сайта unsplash.com


