МОСКВА, 5 ноября, ФедералПресс. ЛУКОЙЛ отмечает 30 лет с момента открытия первого автозаправочного комплекса в Москве. Сегодня это не просто узнаваемый бренд, а целая философия бизнеса, в основе которой – высокие стандарты качества.
Премиальный подход
Первая столичная заправка ЛУКОЙЛа появилась на Дмитровском шоссе в ноябре 1994 года. Уже тогда компания пыталась преодолеть стереотип о сугубо утилитарном назначении АЗС и заявляла, что ассортимент качественного топлива будет дополняться сопутствующими услугами.
Спустя 30 лет ЛУКОЙЛ – один из ведущих заправочных брендов не только в Москве, но и по всей стране с количеством АЗС около 2 400.
Компания стала законодателем трендов в этой сфере бизнеса, приучив автомобилистов к тому, что автозаправочная станция – это красиво, удобно, а главное – качественно.
В 2021 году на 23 километре трассы М-11 «Нева» открылся первый многофункциональный комплекс с расширенным набором услуг для клиента и собственной концепцией питания LukCafe. Сегодня на трассе действует уже 7 таких АЗС. В ближайший год по всему транспортному коридору Москва – Санкт-Петербург их количество увеличится до десяти.
А в 2023 году на 173 километре трассы М-12 «Восток» запущен первый флагманский автозаправочный комплекс ЛУКОЙЛа с уникальным интерьером и экстерьером – по сути, маленький город. На площади 1200 квадратных метров разместились кафе, ресторан с открытой террасой, системой самообслуживания для оплаты топлива и товаров кафе, парковкой для легковых и грузовых автомобилей, спортивной площадкой, детским игровым комплексом, аптекой, прачечной, душевыми кабинами, комнатой матери и ребенка и даже зоной для пикника.
Всего за год количество флагманов увеличилось до 6, и в течение года ЛУКОЙЛ намерен удвоить их количество.
Премиальное качество
Развитие сервисных услуг лишь дополнило ключевую составляющую успеха - качество топлива. Оно обеспечивается за счет многоступенчатой системы контроля на всех ключевых этапах – «от производства до пистолета на АЗС».
На нефтеперерабатывающих заводах ЛУКОЙЛа рецептура продукта задается передовым программным обеспечением, а его качество верифицируется в лабораториях предприятий.
Компания на постоянной основе совершенствует топливные характеристики, внедряет новейшие научные изобретения.
К примеру, ЛУКОЙЛ первым на отечественном рынке разработал топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами под брендом «ЭКТО».
Особое внимание уделяется приему, хранению и отпуску топливных продуктов на нефтебазах и АЗС, а также их перевозке. Прежде чем попасть на заправку с нефтебазы, каждая партия топлива проходит контроль качества. Сначала проводится лабораторный анализ проб по основным показателям, а затем выдается паспорт на соответствие требованиям стандарта.
При перевозке топлива от нефтебазы до АЗС гарантия качества обеспечивается за счет современных технических решений, включая электронную пломбировку, оснащенность бензовозов GPS-трекерами, уровнемерами, камерами видеонаблюдения с online-контролем.
Учитываются также региональные и климатические особенности. Например, при смене погодных условий обеспечивается бесперебойная своевременная поставка зимнего дизельного топлива.
Качество топлива контролируется не только на этапе его доставки с завода на заправку, но и после продажи – за счет анализа обратной связи от покупателей.
Премиальный бренд
В прошлом году автозаправочная сеть ЛУКОЙЛа стала лучшей в стране по итогам Всероссийского конкурса «АЗС России». Проголосовали за бренд и эксперты, и клиенты.
Победу обеспечили три бессменных приоритета компании в развитии заправочного бизнеса: качественное топливо, широкий ассортимент сопутствующих товаров, высокий сервис обслуживания.
Фото предоставлено телеграмм-каналом ЛУКОЙЛА https://t.me/lukoilofficial