МОСКВА, 12 сентября, ФедералПресс. Этой весной «Московский кредитный банк» внедрил роботизированный процесс обработки заявок клиентов на получение гарантий. Скорость выдачи, а также объем обработанных заявок выросли в разы.
МКБ с апреля этого года роботизировал процесс обработки заявок на предоставление банковских гарантий. В компании уже оценили преимущества перехода на такую систему.
Так, в несколько раз увеличилось количество заявок, которые сотрудник обрабатывает в течение дня. Это значительно сокращает для клиентов банка время ожидания. По словам вице-президента по стратегии МКБ Александра Зуева, именно скорость и удобство клиентов стали ключевыми при запуске системы и выходе с этим продуктом на рынок.
«Роботизация процесса рассмотрения заявок позволила достичь максимальной скорости принятия решения – клиент получает уведомление до одного часа, чаще и до 30 минут», – пояснил Зуев.
В МКБ отметили, что клиенты могут воспользоваться услугой «Экспресс-гарантии» в режиме онлайн. Для этого нужно предоставить минимальный пакет необходимых документов в электронном виде. При этом клиентам не нужно будет открывать расчетный счет, оставлять залог или поручительство. В рамках данной услуги клиенты могут рассчитывать на банковскую гарантию с лимитом до 150 миллионов рублей. На сегодняшний день общий объем выдачи гарантий превышает двадцать миллиардов рублей.
Фото: пресс-служба «Московского кредитного банка»