МОСКВА, 27 февраля, ФедералПресс. Во вторник в российском сегменте интернета случились неполадки – не работали мессенджер Telegram, соцсеть «ВКонтакте», видеохостинг YouTube и другие сервисы. Однако, по мнению коммерческого директора Brand Analytics Василия Черного, об инфраструктурном сбое речи не идет.
Около двух часов дня российские пользователи столкнулись с проблемами доступа к популярным интернет-площадкам, сообщает ТАСС со ссылкой на портал «Сбой.рф». Согласно данным СМИ, количество жалоб превысило 5,7 тысячи.
IT-эксперт, коммерческий директор Brand Analytics Василий Черный рассказал корреспонденту «ФедералПресс» о масштабах сбоя в Рунете.
«Сервис Brandanalytics, который называется «Детектор сбоев», показывает работоспособность основных массовых сервисов, которыми мы пользуемся. Этот сервис к двум часам по Москве 27 февраля зарегистрировал проблемы с работоспособностью отдельных сервисов – это Telegram, YouTube, «ВКонтакте», WhatsApp, «Ростелеком», Viber, МТС, Теле2, «Тинькофф», – сказал Черный.
По его словам, большинство сервисов в Рунете не пострадали, поэтому об инфраструктурной проблеме в сегменте российского интернета говорить не приходится.
«Остальные сервисы, такие как «Сбербанк Онлайн», «Госуслуги», Widlberries, ОЗОН, «Авито», «Яндекс Музыка», работают нормально, в стандартном режиме. Поэтому говорить об инфраструктурном сбое в российском интернете я не могу. Я могу только подтвердить, что, по мнению пользователей, по жалобам в соцсетях, те 11 сервисов, которые я назвал, примерно в одно время перестали нормально функционировать», – добавил IT-эксперт.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, какие регионы России затронули проблемы с доступом к Telegram.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин