МОСКВА, 19 июля, ФедералПресс. Мировой сбой, затронувший множество сфер, стал результатом ошибки в Microsoft из-за облачного сервиса Azure. Об этом сообщили в IT-корпорации.
«Мы продолжаем работу по смягчению последствий для затронутых приложений и служб Microsoft 365. Мы по-прежнему ожидаем, что пользователи увидят исправления, поскольку мы устраняем остаточное воздействие», – говорится в сообщении.
Microsoft подтвердила, что активно работает над устранением последствий сбоя, который затронул аэропорты, авиакомпании, банки, торговые площадки и операторов связи по всему миру. Проблема может коснуться любого пользователя, использующего их приложения и сервисы.
Согласно уточненным данным, сбой был вызван «изменением конфигурации в части внутренних рабочих нагрузок Azure», что привело к сбоям между ресурсами хранения и вычисления, вызывая проблемы с подключением. Azure является облачной платформой вычислений от компании Microsoft.
Напомним, что в пятницу, 19 июля, произошел масштабный сбой, который вызвал серьезные нарушения в работе банков, коммунальных служб, авиакомпаний, медиа, телекоммуникаций и интернета. В частности, жители Амстердама, Лондона и Лос-Анджелеса публиковали в социальных сетях фотографии длинных очередей и других последствий сбоя.
Фото: unsplash.com