ГОРКИ, 15 сентября, ФедералПресс. Качество услуг «Почты России» должно совершенствоваться. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с главой «Почты России» Николаем Подгузовым.
«Организация, которую вы возглавляете, действительно крупнейшая российская государственная компания, которая решает важнейшие задачи, связанные с обеспечением услуг связи. Компания сложная, развивающаяся. Но в то же время за ее деятельностью пристально следит огромное количество наших граждан. И нередко высказываются претензии, связанные с тем, какое качество услуг обеспечивается по доставке почтовой и посылочной корреспонденции. Просрочки в доставке или какие-либо другие утраты, которые тоже случаются, как это известно, все это становится достоянием гласности», – сказал Медведев. По его словам, речь идет о тех услугах, которые компания оказывает гражданам РФ в городах, в сельских населенных пунктах, передает ТАСС.
Медведев спросил, что новый руководитель «Почты России» намерен предпринять для улучшения логистических возможностей компании. «Проще говоря, надо, чтобы все почтовые отправления, посылки и другие виды отправлений вовремя и в надлежащем качестве получали те, кому они направлены», – подчеркнул глава кабмина.
«ФедералПресс» ранее писал: гендиректор «Почты России» Николай Подгузов сообщил, что в 2018 году компания направит около 5 миллиардов рублей на модернизацию почтовых отделений. Он отметил, что в 2018 году планируется открыть около 500 отделений «Почты России» нового формата – они будут отличаться тем, что смогут предоставлять как почтовые, так и финансовые услуги. Также задумано модернизировать сельские отделения в регионах страны.
Как писала «Русская планета», российско-американский стартап «Zero» использует в своей работе технологии искусственного интеллекта. Проект уже привлек 1,5 млн долларов от инвесторов, одним из которых стал российский предприниматель и со-основатель юридической компании «Velton Zegelman» Юлий Зегельман. Суть «Zero» состоит в том, что он автоматически отслеживает время, потраченное юристами на мобильную электронную почту, а затем отправляет эту информацию непосредственно в системы управления документами, используемые их фирмами, а также их биллинговые системы. На данном этапе проект проводит пилоты с несколькими юридическими фирмами.