МОСКВА, 20 декабря, ФедералПресс. Госдума приняла в третьем чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах, что позволит телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема в эфире «бегущей строки».
Ранее с подобным поручением выступил Владимир Путин на Медиафорума ОНФ в 2015 году.
Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.
«С 2015 года мы добивались принятия этих корректировок. Малозаметные на первый взгляд изменения на деле дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень непростой для регионального рекламного рынка ситуации», – сказала сопредседатель Центрального штаба ОНФ, вице-спикер Госдумы Ольга Тимофеева.
Напомним, что во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах Госдума приняла в декабре.