МОСКВА, 28 января, ФедералПресс. Мошенники требуют деньги за удаление негативного контента.
Крупнейшие брокерские компании борются с сайтами, распространяющими о них недостоверную информацию. Ресурсы с похожими и почти полностью совпадающими доменными именами содержат негативные отзывы.
По словам экспертов, благодаря негативному контексту с такими оценками как: «воры», «мошенники» и «судимые по экономическим статьям менеджеры» такие сайты привлекают больше внимания и являются одними из первых в выдаче поисковых ресурсов. Зачастую они зарегистрированы за границей.
Чаще всего владельцы таких ресурсов занимаются вымогательством, за плату они готовы удалить негативный контент. По словам специалистов, мошенники могут преследовать и другие цели.
«Собрать базу электронных адресов недовольных клиентов для продажи либо реализации какого-то альтернативного проекта, не исключено, что мошеннического: например, оказать платную услугу юристов и ничем не помочь в проблеме», – отмечает глава SEO-департамента Reg.ru Роман Осипов.
Сейчас брокерские компании подготовили для передачи Банку России материалы по таким сайтам для борьбы с ними, пишет«Коммерсантъ».Раньше подобный «черный пиар» использовался против банков и страховых компаний. Теперь это целые сетки из нескольких сайтов.
Фото: pixabay.com