МОСКВА, 20 октября, ФедералПресс. В Центральном выставочном зале «Манеж» начался Международный экспортный форум «Сделано в России», который организует Российский экспортный центр групп ВЭБ.РФ. Форум открылся торжественной церемонией награждения победителей и призеров конкурса «Экспортер года».
В награждении приняли участие 19 победителей и 42 призера в 19 номинациях, награды вручал первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Андрей Белоусов.
«Мы видим, какие невероятные возможности открываются в связи с тем, что для нас выставляют все больше рубежей и барьеров, в ответ на которые появляются новые инициативы, раскатываются новые логистические маршруты, формируются новые расчетные схемы. Правительство помогает экспортерам на этом пути. Не скажу, что это просто, но мы видим, что проблемы решаются», – отметил Белоусов на церемонии награждения.
Международный форум «Сделано в России», организованный Российским экспортным центром (Входит в ВЭБ.РФ), проходит уже в десятый раз. Программа включает в себя около 40 деловых мероприятий, в том числе церемонию награждения победителей конкурса «Экспортер года». В мероприятии принимают участие представители крупнейших российских и зарубежных компаний, федеральных и региональных органов власти, российские банки, центры поддержки экспорта, профильные ассоциации и объединения. В этом году на форум приехали делегации из 78 стран, это в три раз больше, чем в прошлом году. А общее количество иностранных участников превышает прошлогоднее в пять раз.
Несмотря на то, что форум проводится не первый год, каждый раз появляется что-то новое. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
«В этом году на конкурсе впервые наградили лучших женщин-экспортеров, молодых экспортеров, а также компании, которые более всего привержены ESG-повестке. На церемонию награждения приехали победители из 26 регионов России. Истории всех участников конкурса «Экспортер года» демонстрируют, что можно добиться больших успехов, если упорно и решительно действовать. И неважно, в какой сфере работают компании, какая у них география и насколько она велика. Важно, что каждый экспортер был уверен в своих силах и в том, что продукция Made in Russia может завоевать глобальные рынки», – подчеркнула Никишина значимость бренда «Сделано в России».
Фото: пресс-служба «Сделано в России».