МОСКВА, 9 июля, ФедералПресс. В столице стартовал форум, посвященный проекту «Всероссийский корпус медиаволонтеров». Молодые журналисты и блогеры со всей России презентуют свои медиапроекты по созданию региональных СМИ, а эксперты издания Readovka проведут мастер-классы по работе над такими стартапами.
В Москве прошла презентация важного проекта – «Всероссийский корпус медиаволонтеров», который запускает медиахолдинг Readovka. Это некоммерческий проект, задача которого оказать поддержку молодых и неизвестных авторов – журналистов и блогеров – с активной патриотической позицией.
Сегодня все больше людей как в Москве, так и в провинции запускают свои медиа-стартапы на общественных началах, посвящают их городским новостям или нишевым проектам, однако зачастую у них не хватает ресурсов для полноценного развития своих, пусть и небольших площадок, хотя они продвигают нужную и важную нашему государству повестку, просвещая своих читателей в различных областях, от истории до туризма.
Для решения этой проблемы и создан проект «Всероссийский корпус медиаволонтеров». Его задачей станет поддержка молодых авторов со стороны экспертов медиаменеджмента. Специалисты дадут им все необходимые ресурсы и инструменты, окажут методическую поддержку, обучат современным технологиям и, конечно, объединят в единую сеть для общения, обмена опытом и совместного продвижения своих медийных проектов.
«Первым делом мы хотим сформировать патриотическое восприятие авторов к тому делу, которым они занимаются. К нам приехали ребята от Ставрополя до Калининграда и представили свои тематические ресурсы. Важно, чтобы они все не просто вели свой узкий блог, а чувствовали его как часть медиасферы нашей родины», – рассказал о целях проекта глава группы компаний Readovka Алексей Костылев.
Он также рассказал о подходах работы «корпуса».
«У каждого их участников свой проект и свои проблемы. Сначала мы познакомимся, потом займемся персональным курированием. У Белгорода одни проблемы, у Ставрополя – другие. И проблемы, с которыми сталкивается каждый автор, индивидуальны», – пояснил основатель издания.
Об инструментах курирования и задачах проекта рассказал руководитель информационно-аналитического центра Readovka Солок Кирилл.
«Задача проекта – дать возможность ребятам из регионов развить свои медиаресурсы. Мы хотим помочь им с раскруткой и сделать из этого не просто сетку каналов, а комьюнити, в котором они смогут общаться друг с другом и с топовыми спикерами. Вопросов очень много, по выбору контента и даже монтированию видео, но главное – помочь им идти до конца и поверить в себя», – отметил Солок.
На вопрос, в чем секрет успела «Ридовки», организаторы пояснили: «Мы очень упертые и верили в то, что делаем».
Ранее сообщалось, что на заводе в Сергиевом Посаде произошел мощный взрыв.
Фото: пресс-служба издания Readovka