МОСКВА, 28 февраля, ФедералПресс. Спортивные турниры в этом сезоне поставили в России рекорды по продажам билетов. Они даже смогли вытеснить выставки из топ-5 развлечений. Так, за первую половину спортивного сезона 2023/2024 продажи билетов на матчи главных спортивных лиг страны выросли на 175 % в сравнении с периодом предыдущего сезона, а с июля прошлого года по февраль этого года 3,2 % от всех билетов сервиса «Яндекс Афиша» пришлось на спорт.
«Спорт и шоу на льду становятся все более популярным развлечением в России. Сезон 2023/2024 уже стал особенным для КХЛ, где появились новые звезды, резко возросла конкуренция и результативность, а вслед за ними – и спрос на билеты на матчи лиги», – рассказал директор по контенту «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили.
Игры Континентальной хоккейной лиги традиционно пользовались спросом в регионах. Сейчас же всплеск интереса к ним связан с изменениями в правилах, а также с повышением зрелищности и увеличением результативности матчей.
Посещаемость регулярного сезона за неделю до начала плей-офф превысила 5 млн человек. При этом прошло рекордное количество игр – всего 757.
«Впереди самая интересная часть спортивного сезона – помимо плей-офф КХЛ, зрителей ждут возобновление чемпионата РПЛ и решающие игры в Единой лиге ВТБ», – заметил Мазавришвили.
Заметим, что средний чек на билет в феврале 2024 года составил 1378 рублей, а в феврале 2023 года – 1556 рублей.
Ранее «ФедералПресс» писал, как в Магнитогорске прошел хоккейный турнир на Кубок городского собрания. В нем приняли участие 17 дворовых команд.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Ломакина