МОСКВА, 21 ноября, ФедералПресс. Организаторы подготовили для участников две тематические секции, кейсы, нетворкинг-сессию и более 20 докладов.
Международная практическая конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» объединит PR-специалистов из государственных и коммерческих и государственных структур. Они представят слушателям 22 доклада о трендах в области PR и инструментах, которыми пользуются пиарщики сегодня.
О работе пресс-служб, взаимодействии со СМИ и антикризисном пиаре будут рассказывать бизнес-тренер Елена Жданова, основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский, руководитель пресс-службы Минздрава Челябинской области Мария Хворостова и другие специалисты.
Конференция будет состоять из двух частей: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники узнают все о построении и корректировке PR-стратегии, о продвижении госструктуры без бюджета или с малым бюджетом. Также будут представлены темы по PR_продвижению вузов и компаний из некоммерческого сектора. В отдельном блоке конференции рассмотрят специфику работы с журналистами: как выбрать СМИ, отвечать на вопросы журналистов и публики и взаимодействовать с оппозиционными изданиями.
Организатор конференции, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов отметил, что доклады PR-специалистов из бизнеса, госструктур и некоммерческого сектора рассчитаны на ту аудиторию, которой интересна та или иная тематика. «Это дает возможность лучше сконцентрироваться на проблемах и задачах каждого направления, делает информационный материал конференции более прикладным. Мы нацелены только на практику – разбор кейсов, в том числе и кейсов участников, ответы на их вопросы, пошаговые методики для внедрения, инструкции и чек-листы. А нетворкинг-сессия позволяет всем познакомиться и пообщаться не только со спикерами, но и между собой, обменяться опытом и получить новые полезные контакты», – рассказал Тимур Асланов.
Конференция «Пресс-службы 2018» будет проходить в Москве 29 и 30 ноября в Аудиториуме на Воздвиженке, 9. Мероприятие предусматривает четыре формата участия, стоимость варьируется от 12 900 до 39 900 рублей.
Фото: Издательский дом «Имидж-Медиа»