Общество
Общество
Москва
0

Конкурс госрекламы «Импульс» собрал более 13 тысяч голосов в интернете

Лайк
Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду в специальной номинации

МОСКВА, 1 ноября, РИА ФедералПресс. На сайте всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс» завершилось интернет-голосование за лучшую работу.

С 10 по 31 октября любой пользователь, имеющий аккаунт в социальных сетях, мог не только ознакомиться с присланными на конкурс работами, но и проголосовать за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию. Образцы социальной рекламы, представленные на сайте конкурса, набрали более 13 тысяч голосов пользователей глобальной сети. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду конкурса «Импульс» в специальной номинации «Признание интернета». Победитель будет назван на торжественной церемонии, которая состоится 14 декабря в Москве.

В 2016 году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ – 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.

«Импульс» – единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал «Россия 24», информационно-новостной портал Вести.Ru  ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА «ФедералПресс» и Ассоциация менеджеров.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1