МОСКВА, 6 февраля, РИА ФедералПресс. Сразу несколько крупнейших медиахолдингов России планируют объединить закупки кино у мейджоров. Они рассчитывают стать крупнейшим покупателем голливудского контента на российском телевидении.
Речь идет о НМГ (РЕН и «Пятый канал»), «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», CTC Love) и ЮТВ («Ю»). Они намерены вместе покупать кино у Warner Bros., 20th Century Fox, Paramount Pictures. Сейчас централизация закупок обсуждается на базе дирекции по управлению контентом «СТС Медиа», которой управляет Ирина Варламова.
Совместные закупки предстоят не раньше третьего квартала, так как на этот год телеканалы уже «упакованы» мейджорским контентом. Консолидация сделает закупку более удобной для телеканалов, за счет объема они смогут рассчитывать на скидку. Расходы на это направление в зависимости от размеров канала могут составлять от 2 до 20 млн в год, пишет «Коммерсант».