МОСКВА, 20 февраля, РИА ФедералПресс. Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение ООО «Эппл Рус». Компания должна до 1 мая текущего года открыть в РФ единый сервисный центр.
Сегодня прошло заседание Комиссии ФАС России по рассмотрению дела в отношении ООО «Эппл Рус». Поводом для разбирательства послужило обращение частного лица, которому в прошлом году сервисные центры отказали в замене разбитого дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus. Согласно заявлению, поступившему в ФАС России, в 2016 году сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой.
Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» - единственного поставщика продукции Apple inc в Россию содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.
ФАС постановило, что в действиях ООО «Эппл Рус» содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции компании в течение срока ее службы. Представители компании ходатайствовали об изменении статьи на п. 5 ч. 1 ст. 10, за что предусмотрена выдача предупреждения по устранению признаков нарушения.
ФАС России вынес предупреждение со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года. Рассмотрение дела по ч. 1 ст. 10 перенесено на более позднюю дату.«Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», - подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Как ранее сообщал «ФедералПресс», сервисный центр apple уже существует в Москве.
Также ФАС продлила срок исполнения предупреждения для пермского автовокзала.