МОСКВА, 5 июня, ФедералПресс. Об этом сообщает РБК.
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» объявила о ликвидации бренда «Евросеть» в течение года и перехода на единый бренд – «Связной». Предпосылки такого решения не озвучиваются, но по словам источников, это связано с условиями «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».
«ФедералПресс» напоминает, что в марте 2017 года «Вымпелком» и «Мегафон» договорились о разделе «Евросети». «Мегафон» выкупит у «Вымпелкома» половину «Евросети», став единым владельцем ретейлера. Общая сумма сделки составила 1,2 млрд рублей. «Евросеть» останется автономной от «Мегафона».
В обновленном «Связном» изменится подход к продажам. В салонах можно будет приобрести «умные» кроссовки, подписаться на фитнес-тренировку, квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и другие технологии. Все товары и услуги будут разделены по категориям: Спорт, Семья, Здоровье, Работа и так далее.
Всего в объединенной компании 5 тыс. салонов. В течение года будут открыты еще 500 магазинов. Инвестиции в ребрендинг, по данным компании, составили чуть больше 1 миллиона рублей на одну точку. Таким образом, общие затраты могут составить 5 миллиардов рублей.
Как ранее писал «ФедералПресс», в марте прошлого года стало известно, что «Мегафон» может создать со «Связным» единую сеть, при этом часть магазинов сократят.