МОСКВА, 8 февраля, ФедералПресс. Лицо рекламной кампании Reebok стало также и ее подрядчиком. Автор рекламы рассказал, как все было на самом деле.
Залина Маршенкулова, ставшая главным лицом скандальной рекламы Reebok, оказалась владельцем «Мамихлапинатана», агентства-подрядчика рекламной кампании. Более того, большинство разлетевшихся по интернету фраз, включая «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», как оказалось, принадлежали именно ей. Маршенкулова стала соавтором проекта. Девушка не видит ничего страшного в своей рекламе.
«Вся эта акция #нивкакиерамки – о том, что пора бы намекнуть патриархальному миру, что женщины не должны быть порядочными и говорить только то, что можно. Они могут быть любыми» – комментирует Залина Маршенкулова.
Примечательно, что поначалу руководству бренда реклама нравилась. Она даже была согласована с директором российского Reebok. Однако когда обнаружилось, что общественность феминистские идеи не одобряет, начальство потребовало удалить спорные слоганы.
«Главная мысль тут: «Мужчины, женщины, хватит искать одобрения друг у друга, дарите друг другу наслаждение», – объяснил один из создателей рекламы, ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст.
Впрочем, на вызвавшую волну негодования кампанию были потрачены очень скромные деньги. Проект стоил Reebok около миллиона рублей. Если прибавить перевод и размещение роликов с постерами от глобальной кампании, то выйдет 10 миллионов рублей, пишет «The Bell». Популярности бренду за такие деньги кампания принесла больше, чем негодования общественности.
Ранее сообщалось, что россиянам не понравилась новая реклама Reebok. Ее активно захейтили в социальных сетях.
Фото: pixabay.com