МОСКВА, 12 февраля, ФедералПресс. За прошлый года в России на 4,6 % выросла продажа алкогольной продукции. При этом ее доля в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении сократилась до 20 %.
Исследование провела компания Nielsen. Эксперты выявили рост продажи алкоголя почти всех категорий, кроме водки. Абсолютные значения не раскрываются. Кроме этого, в структуре рынка товаров повседневного спроса снижение показали как продукты питания, так и непродовольственная продукция. После проведения анализа, исследователи сделали вывод, что их доли перераспределились в пользу табачной продукции. Она, в свою очередь, в прошлом года заняла 15 % от всего FMCG-рынка.
Эксперты объясняют это изменением потребительского спроса Жителей России. Так, россияне экономят и выбирают более дешевые товары по акциям.
«ФедералПресс» напоминает, что недавно нарколог назвал алкоголь, который сильнее всего влияет на организм. При этом, по его словам, человек может стать алкоголиком независимо от того, что он пьет.
Фото: Евгений Поторочин \ ФедералПресс